Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше. OK

Opel Insignia I 2.0 AT (220 л.c.) лифтбек, 2010 отзыв

  • аватар пользователя
    Эксперт Autos.ua
    Просмотров: 322
    г. Киев
       01.08.2016

    Хетчбэк, автомат, 2.0 л., бензин

    Комплектация
    2.0 AT (220 л.c.)
    Год, пробег
    2010
    Расход, город
    11 л.
    Расход, трасса
    8 л.

    Оценки автомобиля:

    Внешний вид
    5
    5
    Интерьер
    4
    4
    Комфорт
    4
    4
    Надёжность
    3
    3
    Ходовая
    3
    3
    Общая оценка:
    3.8
    3.8

    Экстерьер

    Opel Insignia – очень красивый автомобиль с нетривиальным дизайном. Машина гармонична и выразительна, она отлично подчеркивает индивидуальность марки. Самыми запоминающимися деталями кузова можно назвать выштамповки на дверях, радиаторную решетку, фары, ну и саму линию профиля. По сравнению со своей предшественницей – Vectra – новая модель стала выше классом, причем как по уровню оснащения, так и по габаритам: Opel Insignia на 50 мм длиннее и на 220 мм выше.

    Название авто – Insignia, в переводе означает орден или знак отличия, и в 2010 году машина оправдала свое название, став автомобилем года в Украине.

    Салон

    Внутри автомобиля просторно. Верх панелей – мягкий, нижняя часть – ощутимо жестче. Пластик на дверях хороший. Множество вставок с закругленными линиями, изгибов и переходов создает впечатление мягкости и дружелюбности салона. Изгибы с боку центральной консоли могут мешать ногам крупных водителей.

    Основной идеей салона является функциональность. Все находится под руками, приборы читаются отлично. На центральной консоли имеются кнопки для управления системой FlexRide, которая способна изменять настройки жесткости амортизаторов, отзывчивость акселератора, усилие на рулевом колесе и работу АКП. К органам управления, в целом, претензий нет. Педали тугие и крупные, к ним придется какое-то время привыкать.

    Крупным водителям найти удобное положение довольно проблематично. Боковая поддержка не особо развита, ситуацию спасают 5 регулировок с электроприводами. Предусмотрена память настроек для двух водителей. Спина не устает даже на дальних поездках. Кресла оснащены функцией удобной посадки/высадки, которая предусматривает сдвигание кресла максимально назад, как только выключается зажигание и открывается передняя дверь. Сзади комфортно сидеть будет двум пассажирам, причем ростом до 180 см, так как покатая форма крыши сделана в ущерб месту в салоне. Третьему будет мешать выступающий трансмиссионный тоннель. К задним пассажирам тянутся дополнительные воздуховоды, предусмотрена розетка на 220 В, с помощью которой вполне можно зарядить ноутбук.

    К климату претензий нет, даже в морозы ветровое стекло отходит за 10 минут.

    Багажник очень большой, его объем составляет 500 литров. Несколько неудобным является большая погрузочная высота и небольшой проем. Зато, если сложить задние кресла, в машине можно запросто спать.

    Музыка в Инсигнии неплохая, причем радио звучит качественнее и ярче, а вот CD/MP3 – глуховато.

    К работе датчика дождя нужно какое-то время привыкать.

    Ходовые качества

    Линейка движков для Opel Insignia включает в себя 5 бензиновых силовых агрегатов. Базовый и турбированный силовые агрегаты объемом 1,6 литра выдают 115 и 180 л.с., соответственно, 1,8-литровый мотор на 140 л.с., турбированный двухлитровый движок мощностью 220 лошадей и 2,8-литровый Turbo на 260 л. с.

    1,8-литровый силовой агрегат довольно тяговитый и тянет уже с низов, хотя для машины с такой массой он несколько слабоват и приходится раскручивать его до 3 тыс. об./мин. Включенный кондер еще больше давит мотор. Езда по городу авто дается тяжеловато, зато на трассе, на скорости более 100 км/ч очень выручают 4 и 5 передачи, большие колеса и хорошая крейсерская скорость. Все это позволяет спокойно обгонять большинство машин.

    Двухлитровый движок отличается горячим темпераментом за счет турбонаддува и непосредственного впрыска. Отсюда и хорошая мощность – 220 лошадей и крутящий момент равный 350 Нм. Что касается МКПП, то она готова к переключению уже с 2 тыс. об./мин. Передачи длинные, кроме двух первых. Средний расход составляет 10-11 литров. По городу – до 14 литров, на трассе – 8,7.

    Подвеска несколько жестковата и на небольших скоростях маленькие кочки и ямки чувствуются, зато на трассе Инсигния чувствует себя отлично, идет без раскачки и в повороты входит без кренов. Подвеску легко довести до пробоя, если наехать на препятствие двумя колесами.

    Рулевое оснащено электроусилителем, а значит обратной связи маловато. Руль острый, благодаря чему руки даже на дальних поездках не устают, но малоинформативный, поэтому при активной рулежке могу возникать небольшие мягкие сносы.

    Клиренс отличный, свесы крутые, поэтому можно относительно спокойно заезжать даже на бездорожье. Жесткость хода машине добавляют большие колеса с низкопрофильными шинами 255/40 R19.

    Безопасность

    Штатная оптика оснащена галогенками, свет они выдают приличный, что позволяет ехать свыше 100 км/ч даже в сумерки и ночью. Фары автоматически загораются при включении зажигания.

    Красивые внешне зеркала заднего вида маленькие, поэтому неинформативные.

    Обзорность откровенно слабая. Виной этому широкие стойки впереди и сзади, а вот высокая линия багажника практически не мешает. Тормоза очень цепкие.

    Эксплуатация

    С заводом зимой проблем не возникает, машину реально завести и в – 30 градусов, хотя рычаг коробки и стойки на морозе становятся просто дубовыми.

    Система стабилизации зимой работает по полной, так как тягу мотора реализовать моноприводом тяжеловато.

    dignities ПЛЮСЫ

    - приятный дизайн
    - вместительный багажник
    - хорошая динамика при мало расходе

    shortcomings МИНУСЫ

    - вместительный багажник
    - плохая обзорность
    - над задним сидением покатая крыша

вверх
Выбрано: 4 позиции. Можно сравнить не более 4 авто!
Показать 0 авто