Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше. OK

Opel Astra J 1.6 AT (115 л.c.) хэтчбек 5 дв, 2010 отзыв

  • аватар пользователя
    Эксперт Autos.ua
    Просмотров: 833
    г. Киев
       01.08.2016

    Хетчбэк, автомат, 1.6 л., бензин

    Комплектация
    1.6 AT (115 л.c.)
    Год, пробег
    2010
    Расход, город
    10 л.
    Расход, трасса
    7 л.

    Оценки автомобиля:

    Внешний вид
    5
    5
    Интерьер
    4
    4
    Комфорт
    3
    3
    Надёжность
    3
    3
    Ходовая
    2
    2
    Общая оценка:
    3.4
    3.4

    Экстерьер

    Внешний вид Opel Astra J очень эффектный. Немного зализанный экстерьер позволяет с одинаковым удовольствием пользоваться машиной, как мужчинам, так и женщинам. Особую изюминку авто придают горящие в темноте задние фонари. Днище защищено стальным листом. Белый цвет авто, как ни странно, менее маркий, чем все остальные, к тому же не требует доплаты.

    Салон

    Пластик в машине практически везде жесткий, зазоры большие. При похолодании до -10˚С в салоне начинает поскрипывать то здесь, то там, но с потеплением посторонние звуки уходят. Обивка кресел, особенно в базе, оставляет желать лучшего, она быстро теряет свой товарный вид, поэтому чехлы становятся необходимостью. Заводские резиновые коврики впереди откровенно плохие. Мало того, что клепки, на которые они прикреплены, теряются после каждой мойки, так еще и кусок резины, который лежит на площадке для отдыха левой ноги, не держится под уклоном и, сползая, мешает ногам.

    Подсветка приборов – отличная, голубовато-белого цвета, проявляется с наступлением темноты, а днем практически незаметна. Стрелки приборов – красного цвета, на спидометре и тахометре дополнительно горит красная точка там, куда в данный момент указывает стрелка. Монохромный дисплей в центре приборки показывает время, пробеги (общий и данный) и температуру за бортом, здесь же передается информация от датчика угара масла. Под дисплеем, в начальной комплектации, имеется дополнительная ниша.

    Эргономика весьма сомнительна. Кнопок много, но назначение некоторых из них, особенно на автомагнитоле, не ясно. Руль обшит мягким приятным пластиком с хромированными вставками и смещен относительно водительского сиденья немного в сторону. Его можно настроить по углу наклона и вылету. Подлокотника нет, так как ему мешает рычаг МКПП, зато на его месте есть 4 подстаканника (3 круглых и один – прямоугольный, для пакета с соком). Бардачок разделен на несколько отделений. Он довольно вместительный – листы формата А4 помещаются легко, есть подсветка.

    За рулем даже крупному водителю будет комфортно. Кресло можно двигать вверх и вниз. Сидушки имеют мощный трехуровневый подогрев, которым на морозе можно подогреть кресло за три минуты.

    Сзади крупным пассажирам будет места впритык, но без тесноты. По бокам предусмотрены удобные подлокотники, а центральный в базовой версии - отсутствует. Садиться назад дискомфортно из-за маленьких дверных проемов.

    Кнопки режима обдува кондера крайне неудобные. Они расположены одна под другой и подсвечиваются полоской сверху. Днем подсветки практически не видно, а ночью не понятно, над какой кнопкой эта подсветка горит.

    Распашные дворники работают из рук вон плохо. Правый, уже буквально через несколько тысяч километров перестал вытирать грязь, он ее просто равномерно размазывает по стеклу.

    Печка работает абсолютно неадекватно. На холоде боковые стекла Opel Astra J быстро запотевают, при включении обдува ветровика вместе с любым другим направлением, конденсат высыхает, но при этом в лицо дует сухой и горячий воздух, а шумит так, что заглушает даже музыку. Если интенсивность обдува изменить, то обдувается только лобовое стекло, а все остальное при этом мерзнет.

    К багажнику претензий нет. Он большой, правильной формы, наверху есть мелкие выступы под мелочевку. Обивка внутреннего пространства – из ворса, к которому прекрасно пристают любые липучки. Для фиксации пакетов предназначено 5 крючков. В подполе есть запаска, ключ и домкрат, места там немного, но можно поместить еще, например, трос. Сложенные спинки заднего ряда увеличивают полезное грузовое пространство.

    Штатная магнитола читает только CD и CD-RW-диски, другие форматы не видит. AUX-вход — есть, а USB – нет.

    Передние стеклоподъемники оснащены электроприводом с режимом Авто. Сзади – обычные весла.

    Веерные омыватели лобового стекла значительно экономят омывайку, распределяя ее при этом равномерно. Следов после себя не оставляют, а по окончании работы прячутся в жабо. Зимой они очень выручают, когда надо быстро растопить наледь на ветровом стекле.

    Ходовые качества

    На Астры ставили 1,6-литровые силовые агрегаты. Соотношение массы и мощности автомобиля откровенно хромает. Хотя для перемещения по городу лошадей достаточно. Движок не шумный, до 3000 оборотов его совсем не слышно. На высоких скоростях (до 180 км/ч) мотор ведет себя отлично. Масло не ест.

    Коробка передач беспроблемная и четкая, сцепление интуитивно понятно.

    Летом Opel Astra J ест до 11 литров, зимой – порядка 13 литров. Бензин можно лить и второй, и пятый, особой разницы в поведении машины нет.

    Крены кузова на поворотах есть, но они небольшие. Плавность хода – хорошая.

    Руль острый – от упора до упора примерно 2,2 оборота. При управлении обратной реакции на руле явно не хватает.

    С завода авто выпускают с 16 дисками и колпаками. Резина 205/60, дорогу держит отлично.

    Безопасность

    Штатный свет – галогенки, светят паршиво.

    Обзорность на четверочку. Задние подголовники можно убрать в спинки. При повороте налево мешают широкие передние стойки и распашные дворники, зато зеркала дают прекрасную картинку.

    К тормозам придется привыкать: четверть хода педали машина не замедляется, а затем начинает истерично тормозить со срабатыванием АБС. К работе самой АБС претензий нет.

    Эксплуатация

    При морозе до -28˚С Опель Астра заводится без проблем. Короткие поездки и зимний период могут подсаживать аккумулятор.

    dignities ПЛЮСЫ

    - стильный дизайн
    - большой багажник

    shortcomings МИНУСЫ

    - маркая обивка сидений
    - слабая эргономика оборудования

вверх
Выбрано: 4 позиции. Можно сравнить не более 4 авто!
Показать 0 авто