Mercedes-Benz E-klasse W212 3.0 AT (231 л.c.) седан, 2011 отзыв

  • аватар пользователя
    Эксперт Autos.ua
    Просмотров: 813
    г. Киев
       11.10.2016

    Седан, автомат, 3.0 л., бензин

    Комплектация
    3.0 AT (231 л.c.)
    Год, пробег
    2011
    Расход, город
    9 л.
    Расход, трасса
    7 л.

    Оценки автомобиля:

    Внешний вид
    5
    5
    Интерьер
    4
    4
    Комфорт
    5
    5
    Надёжность
    3
    3
    Ходовая
    4
    4
    Общая оценка:
    4.2
    4.2

    Экстерьер

    На любой Мерседес просто нельзя не обратить внимание, не стал исключением и Mercedes-Benz E-Class. Самое яркое впечатление здесь производит выштамповка на задних крыльях. Однако если к машине присмотреться внимательно, становится очевидным сходство между этой моделью и Mercedes-Benz W120 Ponton, который выпускался в далеких 50-х. А вот угловатые передние фары – это свежая разработка. Авто в топовой комплектации Avangarde легко отличить от менее спортивной Elegance. В последней на радиаторной решетке 4 ламели, тогда как в люксовой – всего три. Также здесь обычные указатели поворотов в задней оптике, вместо светодиодных, как в богатой комплектации, ну и значительно больше хромированных деталей кузова.

    Создатели максимально проработали аэродинамические качества кузова, коэффициент ветрового сопротивления теперь составляет всего 0,25.

    Салон

    Мерседес-Бенц Е-класса внутри строгий и солидный, консервативный, но не старомодный, тут все пропитано духом этой марки. Материалы – традиционно очень качественные, обивка кресел – кожа. Деревянные вставки здесь сделаны действительно из дерева. В топовой комплектации – это ясень, в двух других – орех и эвкалипт. Приборная панель стилизована под старые циферблаты, также как и дисплей радио. Информация, которая выводится на монитор, – русифицирована. Подлокотник между передними креслами одновременно является боксом для хранения дорожных мелочей.

    В комплектации Avangarde особенно эффектно салон выглядит в темноте, при включении габаритов. Здесь по периметру зажигается светодиодная лента, которая дает мягкий желтый свет, таким же цветом подчеркиваются и дверные ручки изнутри. Впрочем, такая опция доступна и версиям поскромнее.

    Многофункциональной системой Соmmand можно управлять с помощью контроллера, который расположен справа от водителя. Хотя Mercedes-Benz E-Class, особенно в топовой версии, и так нафарширован под завязку, много оборудования производитель предлагает приобрести дополнительно.

    С сиденьями даже в самой богатой комплектации не все гладко – они слишком простые для машины такого уровня, хотя и имеют память. Например, сдвинуть кресла в продольном направлении можно лишь вручную. Активные боковушки, вентиляция и массаж доступны в активных мультиконтурных креслах, за которые нужно доплатить. А вот штатный трехступенчатый подогрев – хорош. Он автоматически уменьшает интенсивность обогрева, а со временем и вовсе его отключает. Кстати, кроме передних сидений предусмотрен еще подогрев руля. Плохонькая боковая поддержка компенсируется, по мнению производителей, ремнем безопасности, который на виражах прижимает водителя и пассажира к спинкам кресел.

    Сзади очень вольготно, места над головой более чем достаточно. Для удобства в подлокотнике предусмотрена ниша и два подстаканника.

    Багажник в авто немаленький, но дополнительный фарш поможет сделать его еще и удобным.

    Примечательно, что уже в базе есть система Attention Assist, контролирующая степень усталости водителя. Датчики в салоне фиксируют стиль вождения человека, а при выказывании усталости на приборной панели появляется чашка кофе, таким образом машина предлагает водителю остановиться и передохнуть. Также радует функция защиты пешеходов. При наезде на человека задняя часть капота поднимается на 5 см. После этого, в отличие от других марок, система не требует замены – нужно только активировать предохранители и закрыть капот.

    Дополнительный комфорт при езде создают системы климат- и круиз-контроля. Последний - адаптивный Distronic Plus, который замеряет расстояние до впередиидущего авто и при необходимости притормаживает. Также значительно облегчают жизнь водителю системы контроля слепых зон и предупреждающая о съезде с полосы.

    Ходовые качества

    На Мерседес-Бенц Е-класса устанавливали V-образную шестерку объемом 3 литра и мощностью в 231 л. с. Максимальный момент в 300 Ньютонов доступен в диапазоне 2500-5000 об./мин. Его тяги хватает в любых ситуациях, а огромным плюсом служит то, что он нетребователен к качеству топлива, что очень важно для нашей страны. В Европу машины с такими агрегатами не поставлялись. Туда шли 4,7-литровые атмосферники с объемом 408 лошадей и 3,5-литровые движки на 306 л. с. Выбросы в атмосферу у обоих моторов снижены на 20%, поэтому они соответствуют стандартам Евро 5.

    Коробка передач 7G-Tronic работает безукоризненно. Здесь предусмотрены режимы Спорт и Комфорт. В обоих режимах при кик-дауне ощущается небольшая заминка перед переключением на пониженную передачу. Избежать ее можно при ручном управлении, для чего нужно только потянуть за подрулевой переключатель. В режиме Спорт передачи переключаются быстро, но не резко.

    Расход бензина для самого мощного движка – просто смешной, всего 8,9 литра на сотню. 306-сильный мотор тратит еще меньше – до 7 литров.

    Динамика авто – совершенно фантастическая: 6,2 секунды до 100 км/ч.

    Новая подвеска Mercedes-Benz E-Class плотно сбитая, но не жесткая, она ориентирована на комфорт пассажиров и водителя. Базовые версии оснащались подвеской Direct Control с активными амортизаторами, которые меняют свою жесткость в зависимости от того, по какому полотну идет авто. Причем регулируется они без помощи электроники. На более-менее сносной дороге ход штока амортизатора относительно маленький, авто идет мягко. На больших ямах или поворотах шток аморта начинает работать в другом диапазоне, подвеска становится более жесткой. Мощные версии Е 500 имеют пневмоподвеску Airmatic DC, в которой предусмотрен ручной выбор режима работы. Как опция она доступна и для 6-цилиндровых силовых агрегатов.

    Мерседес-Бенц Е-класса оснащался рулевым управлением с изменяемым усилием и передаточным числом. На парковке баранка очень легкая, а с ростом скорости она становится острее и тяжелее. Передаточное число меняется уже после поворота на 5 градусов.

    Управляемость машины стала заметно лучше, пропала валкость, которая отмечалась у предыдущей версии.

    Безопасность

    На автомобиль устанавливали биксенон, который полностью справляется с освещением дороги и обочины.

    Система стабилизации доступна уже в базе. При желании ее можно полностью отключить, но неопытным водителям этого лучше не делать, так как движок достаточно мощный и Мерса легко сорвать в занос.

    dignities ПЛЮСЫ

    - свежий дизайн
    - комфортный и хорошо отделанный салон
    - высокий уровень оснащения

    shortcomings МИНУСЫ

    - слегка задумчивая АКПП
    - низкий передний свес

вверх
Выбрано: 4 позиции. Можно сравнить не более 4 авто!
Показать 0 авто